Логотип

Блог

Продайте эмоцию!
Продайте эмоцию!
Главное в питчах, в продажах эмоции, а не логика. В одной рецензии из "New York Times" про автомобиль мини-купер говорится, «У этого автомобиля полно недостатков, но его все равно нужно купить. Водить эту машину сплошное наслаждение»
Алгоритм подготовки к питчу
Алгоритм подготовки к питчу
Меня часто спрашивают, как нужно готовиться к питчу. Может, потому, что по первому образованию я инженер, а, может, еще почему-то, мне нравятся схемы. Вот и алгоритм подготовки к питчу я изобразил в виде ментальной карты.
Найди с чем согласиться
Найди с чем согласиться
Очень важное место в питче занимают ответы на вопросы. Нередко по времени они длятся не только не меньше, но даже больше основного выступления. Поэтому давайте, сегодня поговорим об этом.
Совершенный спикер. Идеал не нужен
Совершенный спикер. Идеал не нужен
Одна из ошибок спикера состоит в том, что он думает, что показав себя с наилучшей стороны, он сможет убедить людей в своей идее.
Цена профессионала
Цена профессионала
Как показать свою ценность шефу, добиться привилегий и при этом, чтобы не уволили?
Почему я?
Почему я?
Это, как если бы Жозе Моуринью спросили сколько голов он забил за свою карьеру футболиста. «Сколько-сколько? Тогда чему он может научить игроков?» Давайте разберем, что надо было сделать спикеру?