Логотип

Блог

Можно ли использовать жаргонизмы?
Можно ли использовать жаргонизмы?
Недавно один мой клиент, готовясь к выступлению, спросил, можно ли употреблять жаргонные и сленговые слова. Этот вопрос возникает в моей практике уже не в первый раз, так что пора поговорить об этом.
Я волнуюсь = я не уверен
Я волнуюсь = я не уверен
Если вы верите в свой продукт, то вам не нужны дополнительные «поглаживания». И аудитория это почувствует и заразиться вашей уверенностью!
Встречают по одежке
Встречают по одежке
Перед тем, как входить выступать перед большим залом или перед одним человеком проверьте – конгруэнтен ли ваш образ тому, что вы собираетесь рассказать
Продайте эмоцию!
Продайте эмоцию!
Главное в питчах, в продажах эмоции, а не логика. В одной рецензии из "New York Times" про автомобиль мини-купер говорится, «У этого автомобиля полно недостатков, но его все равно нужно купить. Водить эту машину сплошное наслаждение»
Алгоритм подготовки к питчу
Алгоритм подготовки к питчу
Меня часто спрашивают, как нужно готовиться к питчу. Может, потому, что по первому образованию я инженер, а, может, еще почему-то, мне нравятся схемы. Вот и алгоритм подготовки к питчу я изобразил в виде ментальной карты.
Найди с чем согласиться
Найди с чем согласиться
Очень важное место в питче занимают ответы на вопросы. Нередко по времени они длятся не только не меньше, но даже больше основного выступления. Поэтому давайте, сегодня поговорим об этом.