Одна из основных ошибок при подготовке презентации заключается в том, что не учитывается, что при показе слайдов через проектор цвета выглядят не так ярко, как на мониторе компьютера.
В прошлый раз, друзья, мы поговорили о первом типе, «вредного» слушателя – «нарциссе».
Но есть и другие «любители» «вредных» вопросов.
Знакомьтесь – «аналитик».
Почти в каждой аудитории найдется человек, который не согласен со спикером.
И он не просто не согласен, но и активно возражает или старается задать каверзный вопрос.
Что делать в таком случае? Стоит ли бороться с таким слушателем?
Всем известен анекдот про хомячка, которого все любят, и крысу, которую не любят. Оба грызуны. Просто дело в правильном пиаре.
Руководители и топ-менеджеры зачастую не прислушиваются к своим PR-специалистам. И становятся не «хомячками», а «крысами».