Вы подготовили продающее выступление. Ваши аргументы логически безупречны. Но клиент пошел и купил у вашего конкурента менее совершенную модель.
Почему?
Не так давно я был ведущим одного форума по маркетингу. Я попросил организаторов заранее обзвонить спикеров и узнать, как бы они хотели, чтобы их представили перед выступлением.
То, что мне передали меня удивило.
Шел шестой час конференции. В зале оставались самые стойкие. В основном люди старше тридцати. На сцену вышел последний выступающий, молодой человек лет двадцати семи, и стал что-то рассказывать «на расслабоне».
Сегодня, друзья, я хочу поделиться с вами одним суперским приемом. Он приведен в книге Гая Кавасаки «Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины»/
Сегодня я хочу поговорить об одной ошибке, которую совершают те, кто часто выступает с различными презентациями.
Что это за ошибка?
Использование несколько различных стилей в одной презентации.
Заказ обратного звонка
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Я перезвоню в ближайшее время!