Однажды меня как эксперта «Бизнес-школы «ВВЕРХ» спросил один предприниматель. Почему то, что он говорит аудитория зачастую всерьез не воспринимает. Хотя говорит важных вещах.
Когда мы выходим на сцену перед большой аудиторией с презентацией своего продукта, то, как большинство обычных людей, очень волнуемся, выступая.
И что тогда делаем?
Мы в самом начале закладываем возможности отступления.
Чем сильнее вы хотите выступить хорошо, выглядеть идеально, закрыть на сделку, тем сложнее это получается.
Вы «тормозите», скованы. В вас чувствуется напряженность, которая отталкивает аудиторию или покупателя
Спикер готовился к выходу перед аудиторией. Он очень волновался.
Выйдя на сцену, спикер нервно улыбнулся, сказал что-то про то, что лето никак не начнется, и сам подхихикнул собственной шутке.
Глаза же «искали» поддержки в зале.
Заказ обратного звонка
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Я перезвоню в ближайшее время!