Логотип

Блог

Набери его имя в гугле! Или как подготовиться к встречи с клиентом! Часть 2
Набери его имя в гугле! Или как подготовиться к встречи с клиентом! Часть 2
Как подготовиться к встрече с клиентом? Как понять на каком языке он говорит? Какие темы вас могут сблизить, а какие темы табу?
Набери его имя в гугле! Или как подготовиться к встречи с клиентом! Часть 1
Набери его имя в гугле! Или как подготовиться к встречи с клиентом! Часть 1
Как подготовиться к встрече с клиентом? Как понять на каком языке он говорит? Какие темы вас могут сблизить, а какие темы табу?
Начните выступление с БОЛИ!
Начните выступление с БОЛИ!
Выступающий часто начинает сразу с предложения. При этом, аудитории не ясно, а нужен ли этот продукт? И если нужен, то кому? Какую проблему и у кого он решает?
Оставьте что-нибудь в руках
Оставьте что-нибудь в руках
Я апологет минимизации текста на слайде. Но куда девать расчеты, таблицы и т.п? Выход есть! Готовьте раздаточный материал!
Чего мы боимся на самом деле!
Чего мы боимся на самом деле!
Страх публичного выступления – это страх смерти! Звучит вызывающе. Как? Ни один нормальный человек никогда не думает, что после пусть даже неудачного выступления его ждет смерть. Но давайте пройдем всю цепочку рассуждений.
"Медики и педики"
Когда мне мой клиент говорит, что его питч универсален, и нет необходимости адаптировать под ту или иную аудиторию, я всегда рассказываю один случай, произошедший в 2003 году.